
Дороги в пределах Садового стали свободней на 15%
Загруженность дорог в пределах Садового кольца снизилась как минимум на 15 % после введения платных парковок. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «Яндекс Пробки».
В результатах исследования говорится, что в феврале 2014 среднее время проезда по улицам внутри Садового кольца уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 18%. При этом, в остальной части города — всего на 3%.
"15% разницы между этими показателями — это, вероятнее всего, эффект от введения платных парковок в пределах Садового: в центр теперь въезжает меньше машин, и там стало свободнее", – говорится в сообщении аналитиков.
Однако, по словам экспертов, некоторые водители, которые раньше оставляли свои машины в центре столицы, теперь паркуются с внешней стороны Садового, что негативно влияет на дорожное движение. Именно поэтому загруженность дорог во всей Москве снизилась за год на 6%, а в зоне между Садовым и ТТК она немного выросла.
Ранее RealEstate.ru сообщал, что городские власти намерены в течение года вывести платные стоянки за пределы Садового кольца. Зона платной парковки станет вводиться на тех участках, где существует большая загруженность, вблизи крупных торговых и бизнес-центров.
Парковка в центре города стала платной в прошлом году. В пределах Бульварного кольца с 1 июня, с 25 декабря платная парковка расширилась до пределов Садового кольца.