Строительство моста через Москву-реку возобновится осенью в Красногорске

Строительство моста через Москву-реку возобновится осенью в Красногорске

25.09.2013
Новости / События и происшествия

Строительство в подмосковном Красногорске моста через Москву-реку, который позволит жителям микрорайона Павшинская пойма добираться пешком до станции метро Мякинино, возобновят через три месяца, заявил на телеканале "Подмосковье" врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.
"В мае мы заложили камень и подготовили фундамент под две опоры. И должна была активно начаться фаза строительства моста, но потом все заглохло", - сказал он.
"А я сам ежедневно проезжаю мимо этого места, и там полнейшая тишина. И я, соответственно, спрашиваю строителей, а мост строит Арас Агаларов (владелец Crocus Group - "ИФ") - человек ответственный, профессиональный строитель", - добавил А.Воробьев.
По словам главы региона, как выяснилось, приостановка работ связана с требованием экспертизы поднять мост еще на три метра для возможности прохождения высоких судов.
"Мы пытались доказать, что высокие суда там не ходят, но требование есть требование. Поэтому я очень рассчитываю, что в конце ноября вы из своих окон домов, а я из своих (Дома правительства Московской области - "ИФ") увидим, как началось сооружение моста к Павшинской пойме от метро "Мякинино", - сказал А.Воробьев.
Напомним, что 21 мая 2013 в подмосковном Красногорске прошла церемония по закладке моста через Москву-реку, который позволит жителям микрорайона Павшинская пойма добираться пешком до станции метро Мякинино.
А.Воробьев отметил, что мост будет построен за два года.
"Мы постараемся как-то сократить этот срок, но пока это два года", - заявил тогда он.
По словам А.Воробьева, стоимость моста составит порядка 750 млн рублей.
"Нам приятно сказать, что, по сути, из Московского областного бюджета деньги мы тратить не собираемся. У нас есть письменное подтверждение всех участников, что средства на это сооружение будут перечислены", - подчеркнул врио губернатора.
В сообщении губернаторской пресс-службы пояснялось, что, с учетом всех требований и возможностей местности, была выбрана металлическая вантовая конструкция моста, которая соединит Мякининскую пойму с Павшинской.
"Согласно проектной документации, длина моста составит 370 метров, ширина - 5 метров, а пропускная способность - 10 тысяч человек в час, также мост будет оборудован пандусами для людей с ограниченными возможностями", - отметила пресс-служба.
Станция метро "Мякинино" находится в прямой видимости с Павшинской поймы и местные жители хотели иметь пешеходный мост, который позволит добираться до метро за несколько минут. 11 апреля по поручению А.Воробьева был организован автобусный маршрут до станции метро "Тушинская". До этого жителям Павшинской поймы приходилось пользоваться услугами нелегальных перевозчиков.