Ярославское шоссе отремонтировали вдвое быстрее, чем обещали
Реконструкция Ярославского шоссе в Москве прошла в максимально короткие сроки, сообщил журналистам врио мэра Сергей Собянин.
Во вторник С.Собянин открыл движение по эстакаде на пересечении Ярославского шоссе с Малыгинским проездом.
"Сегодня заканчиваются основные работы по реконструкции Ярославского шоссе. Построены две эстакады, три подземных перехода, почти 30 километров обустроены выделенных полос, около 600 парковочных мест. Все эти работы близятся к завершению. Сегодня же открывается основной путь. Это, конечно, улучшит движение по Ярославке и, что важно, конечно, ускорит движение общественного наземного транспорта", - сказал С.Собянин.
По его данным, всего по Ярославскому шоссе на автобусах передвигаются около 180 тыс. пассажиров. "Это большой объем. Я думаю, что при запуске Ярославки после реконструкции это количество еще увеличится", - сказал врио мэра.
Он отметил, что при реконструкции шоссе устроены шумозащитные полосы, заменены окна в близлежащих домах.
"За полтора года завершили стройку, которая обычно длится три, четыре, а то и пять лет. Мы сделали это в максимально короткие сроки, которые теоретически возможны, и я надеюсь, с хорошим качеством", - сказал С.Собянин.
Он также отметил, что в Москве помимо дорог необходимо строить метро, развивать железнодорожный и наземный транспорт.
"Одними дорогами проблему не решить, но и без них не решить. Всем надо заниматься одновременно", - заключил С.Собянин.
Напомним, что работы по возведению эстакады были начаты в ноябре 2012 года и продолжались десять месяцев.
"Длина эстакады с подходами - 765 метров, без подходов - 465,56 метра. Ширина проезжей части - 30,64 метра, что обеспечит 3-х полосное движение в каждом направлении и движение по реверсивной полосе", - сказал представитель столичного департамента строительства.
Он отметил, что будут введены в эксплуатацию также велодорожки длиной 3,86 км, заездные карманы, выделенные полосы для общественного транспорта и реверсивная полоса.
Из девяти вылетных магистралей, где в настоящее время ведется реконструкция, Ярославское шоссе самое большое по объемам работ.
"На протяжении десяти километров с одной и другой стороны от Ростокинского путепровода до МКАД построены трехполосные боковые проезды, которых раньше не было. Кроме этого, еще одной особенностью данной трассы является то, что она на протяжении 12,5 километров от Третьего транспортного кольца до МКАД будет бессветофорной", - заявил сотрудник пресс-службы.
Строительство местных проездов и организация съездов с основного направления на проектируемые местные проезды и выездов на основной ход увеличит пропускную способность данного участка, при этом увеличится скорость движения всех видов транспорта, сказал он.