Marriott заинтересовалась созданием курортов в России
Один из ведущих мировых гостиничных операторов, американская компания Marriott International, планирует выйти на российский рынок курортных комплексов. Об этом РИА Новости сообщил президент компании Арне Соренсен.
По его словам, компания заинтересована в управлении горнолыжными и морскими курортами, в частности в Сочи. Соренсен отметил, что Россия является для Marriott одним из приоритетных направлений, так как Россия - отличное место для туризма и важная страна для международного бизнеса.
Глава Marriott также сказал, что компания планирует открытие в России новых гостиниц, прежде всего, под брендом Courtyard.
Ранее директор компании по продажам Рене Мурен заявлял, что к 2013 году число отелей сети в России увеличится до 20.
Сеть Marriott International объединяет более 3400 отелей в 68 странах мира. Компания управляет и отдает в управление отели под брендами Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Bulgari. Также сеть управляет курортными комплексами под марками Marriott Vacation Club, Horizons by Marriott Vacation Club, The Ritz-Carlton Destination Club и Grand Residences by Marriott. В России под работают 14 гостиниц под 4 брендами.