90% респондентов осведомлены о продукте `теплый пол`
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день уровень осведомленности о продукте «теплый пол» у потенциальных покупателей оценивается, как значительно высокий.
В ходе исследования выяснилось, что в основном за данным продуктом приходят мужчины, доля которых составила 62%. Женщины мало интересуются продуктом, их, как следствие, всего 3%. Чаще всего они приходят в паре с мужчиной. Доля таких респондентов, пришедших за теплым полом, составила 35%.
Наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются «Теплолюкс» и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд «Национальный Комфорт». Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy.
Наименее узнаваемые - Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой.
В ходе полевого исследования выяснилось, что в результате из 100% пришедших покупателей, 89% совершили покупку. Главной причиной отказа от покупки предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое - то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного производства.