Японская Uniqlо откроет третий магазин в РФ в `Афимолл Сити` весной 2011 г
10.12.2010
Новости / Новости компанийЯпонская сеть магазинов одежды Uniqlо (входит в холдинг Fast Retailing) планирует открыть в России свой третий магазин весной 2011 года, ориентировочно в марте, в московском торгово-развлекательном центре (ТРЦ) "Афимолл Сити", сообщил РИА Новости исполнительный директор ООО "Юникло (Рус)" Такао Кувахара.
Площадь этого магазина составит чуть больше 1 тысячи квадратных метров.
Первый магазин в РФ площадью 1,2 тысячи квадратных метров Uniqlо открыла 2 апреля текущего года в московском ТРЦ "Атриум", второй объект площадью около 1 тысячи квадратных метров - 26 ноября в ТРЦ "Мега Белая Дача". Инвестиции в открытие магазинов японский ритейлер не раскрывает.
Сам "Афимолл Сити" откроется в декабре текущего года, а в полную силу заработает к марту 2011 года. В комплексе разместятся более 395 магазинов, в том числе H&M, Marks&Spencer, GAP, Lady & Gentlemen City и другие, кинотеатр, развлекательный центр площадью около 3 тысяч квадратных метров, более 50 ресторанов и кафе.
Кувахара отметил, что планы открыть 10 магазинов Uniqlо в столице в ближайшие три года не изменились.
"Пока мы хотим посмотреть, как будут идти продажи в различных типах магазинов. "Атриум" находится в центре города, "Мега Белая Дача" - на окраине, и нам важно знать, что общего и чем отличается покупательское поведение посетителей этих магазинов. Для нас очень важно понимать особенности ведения бизнеса в России, и после того, как мы их изучим, мы сможем планировать следующие шаги", - пояснил собеседник агентства. Он подчеркнул, что для компании первую очередь важно хорошо наладить бизнес в Москве.
Динамику продаж первого магазина в РФ компания не называет.
"Но у нас достаточное количество покупателей "Атриуме", которое почти соответствует нашим ожиданиям", - сказал Кувахара.
Он также отметил, что из-за "невероятного" спроса в России на теплые свитера и зимнюю верхнюю одежду, продажи зимней коллекции превысили ожидания ритейлера.
Кроме того, он сообщил, что у Fast Retailing пока нет планов по выводу на российский рынок других сетей, принадлежащих холдингу.
Uniqlо является крупнейшим одежным японским брендом, компания разрабатывает, производит и продает повседневную одежду для людей различного возраста. Первый магазин был открыт в 1984 году в Хиросиме, а глобальную экспансию компания начала с выхода на британский рынок в 2001 году. Затем Uniqlо вышла на рынки континентального Китая, Гонконга, Южной Кореи, США, Франции и Сингапура. Сеть насчитывает в мире около 950 магазинов, 136 из которых находятся за пределами Японии. Пошив одежды компания производит в Китае, Вьетнаме, Тайланде, Бангладеше, Шри-Ланке, Камбодже и Индии, но само сырье и технологии для производства одежды поставляются из Японии.
Холдинг Fast Retailing входит в пятерку крупнейших в мире компаний, производящих и продающих одежду, его выручка в 2009 году составила 7,39 миллиарда долларов, чистая прибыль - 537,25 миллиона долларов. Помимо Uniqlо у Fast Retailing есть и другие торговые марки (Theory, Comptoir Des Cotonniers и Princesse tam.tam, g.u., Cabin и др.), которые занимают значительно меньшую долю по сравнению с Uniqlо в структуре продаж.
Площадь этого магазина составит чуть больше 1 тысячи квадратных метров.
Первый магазин в РФ площадью 1,2 тысячи квадратных метров Uniqlо открыла 2 апреля текущего года в московском ТРЦ "Атриум", второй объект площадью около 1 тысячи квадратных метров - 26 ноября в ТРЦ "Мега Белая Дача". Инвестиции в открытие магазинов японский ритейлер не раскрывает.
Сам "Афимолл Сити" откроется в декабре текущего года, а в полную силу заработает к марту 2011 года. В комплексе разместятся более 395 магазинов, в том числе H&M, Marks&Spencer, GAP, Lady & Gentlemen City и другие, кинотеатр, развлекательный центр площадью около 3 тысяч квадратных метров, более 50 ресторанов и кафе.
Кувахара отметил, что планы открыть 10 магазинов Uniqlо в столице в ближайшие три года не изменились.
"Пока мы хотим посмотреть, как будут идти продажи в различных типах магазинов. "Атриум" находится в центре города, "Мега Белая Дача" - на окраине, и нам важно знать, что общего и чем отличается покупательское поведение посетителей этих магазинов. Для нас очень важно понимать особенности ведения бизнеса в России, и после того, как мы их изучим, мы сможем планировать следующие шаги", - пояснил собеседник агентства. Он подчеркнул, что для компании первую очередь важно хорошо наладить бизнес в Москве.
Динамику продаж первого магазина в РФ компания не называет.
"Но у нас достаточное количество покупателей "Атриуме", которое почти соответствует нашим ожиданиям", - сказал Кувахара.
Он также отметил, что из-за "невероятного" спроса в России на теплые свитера и зимнюю верхнюю одежду, продажи зимней коллекции превысили ожидания ритейлера.
Кроме того, он сообщил, что у Fast Retailing пока нет планов по выводу на российский рынок других сетей, принадлежащих холдингу.
Uniqlо является крупнейшим одежным японским брендом, компания разрабатывает, производит и продает повседневную одежду для людей различного возраста. Первый магазин был открыт в 1984 году в Хиросиме, а глобальную экспансию компания начала с выхода на британский рынок в 2001 году. Затем Uniqlо вышла на рынки континентального Китая, Гонконга, Южной Кореи, США, Франции и Сингапура. Сеть насчитывает в мире около 950 магазинов, 136 из которых находятся за пределами Японии. Пошив одежды компания производит в Китае, Вьетнаме, Тайланде, Бангладеше, Шри-Ланке, Камбодже и Индии, но само сырье и технологии для производства одежды поставляются из Японии.
Холдинг Fast Retailing входит в пятерку крупнейших в мире компаний, производящих и продающих одежду, его выручка в 2009 году составила 7,39 миллиарда долларов, чистая прибыль - 537,25 миллиона долларов. Помимо Uniqlо у Fast Retailing есть и другие торговые марки (Theory, Comptoir Des Cotonniers и Princesse tam.tam, g.u., Cabin и др.), которые занимают значительно меньшую долю по сравнению с Uniqlо в структуре продаж.