`Ашан` в пять раз увеличит число дискаунтеров `Атак` в России
Французская группа "Ашан" (Auchan) планирует к 2015 году в пять раз увеличить число магазинов принадлежащей холдингу сети дискаунтеров "Атак" (ATAC). Как сообщает РИА Новости, об этом заявил генеральный директор компании "Атак"" в России Андре Полле.
Объем инвестиций в развитие сети компания не разглашает. В настоящее время сеть "Атак" насчитывает 40 супермаркетов эконом-класса в Москве (16 магазинов), Московской области (18), а также Рязани, Твери и Владимире. Через пять лет, по словам, Полле, "Атак" будет состоять из 60 супермаркетов в Москве, 108 в Московской области и 32 в регионах.
Первый магазин сети "Атак" в России открылся в 2005 году в московском районе Братеево. В 2007 году компания начала экспансию в города центральной России с населением более 30 тысяч человек. Средняя площадь дискаунтеров "Атак" составляет 1200 квадратных метров.
Магазины сети ATAC расположены во Франции, Италии, Испании, Польше, России. Общий годовой оборот составляет 6,6 миллиарда евро. Компания также работает под брендом Simply Market. На ATAC приходится 17 процентов товарооборота группы Auchan.
Холдинг Auchan основан в 1961 году во Франции. Акционерами компании являются члены семьи Мюллье, а также сотрудники компании. Сейчас Auchan работает в 13 странах мира и объединяет более 1200 магазинов. В России Auchan работает с 2002 года. Компания управляет 24 гипермаркетами "Ашан", 13 гипермаркетами "Ашан-Сити", двумя магазинами "Ашан-Сад" и двумя гипермаркетами "Радуга".