`Эльдорадо` в 2010 году инвестирует $60 млн в открытие более 50 магазинов
Компания "Эльдорадо", один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в России и ближнем зарубежье, в 2010 году откроет более 50 новых магазинов во всех крупных российских городах, вложив в экспансию около 60 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
"Таким образом, компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для "Эльдорадо" в докризисный период. Площадь магазинов ритейлера увеличится на 120 тысяч квадратных метров - до 830 тысяч квадратных метров", - отмечается в сообщении.
Новые магазины "Эльдорадо" будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2-2,5 тысячи квадратных метров.
В 2009 году "в связи с нестабильностью потребительского спроса" компания открыла лишь 17 магазинов.
"Развитие сети является одним из приоритетных направлений работы "Эльдорадо". В 2009 году компания была сосредоточена на качественных изменениях, закрывая небольшие магазины устаревшего формата и постепенно улучшая оформление и внутреннее устройство наших гипермаркетов. В текущем году мы планируем активно расширять сеть и считаем, что выбрали для этого стратегически правильный период", - отмечает генеральный директор "Эльдорадо" Каха Кобахидзе, чей комментарий приводится в сообщении.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает порядка 770 магазинов бытовой техники более чем в 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Выручка собственного розничного бизнеса "Эльдорадо" в России без учета франчайзинга в 2009 году составила 89 миллиардов рублей с НДС (75,4 миллиарда рублей без НДС).