Ванты для моста через Золотой Рог во Владивостоке изготовит французская компания

Ванты для моста через Золотой Рог во Владивостоке изготовит французская компания

19.10.2009
Новости / События и происшествия

Французская компания "Фрейссине Интернасьональ энд Компани" изготовит ванты для моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, который строится в рамках подготовки города к саммиту АТЭС 2012 года, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.
Мост через бухту Золотой Рог очень важен для города. Он соединит центр Владивостока и мыс Чуркин, что позволит разгрузить автомобильные магистрали. Сейчас, чтобы в час пик попасть с одного берега бухты Золотой Рог на другой, надо потратить не менее часа. Мост позволит добираться из центра на мыс Чуркин всего за несколько минут. Планируется, что в 2011 году мост будет сдан в эксплуатацию. В России подобных фирм-производителей вантов (стальных тросов, которые соединяют дорожное полотно мостового перехода с пилонами) нет, отмечается в сообщении.
Уже согласованы все условия контракта, который будет подписан в начале следующей недели. К изготовлению вантов для моста через бухту Золотой Рог "Фрейссине Интернасьональ энд Компани" приступит уже в конце октября. Согласно плану строительства моста, монтаж блоков пролетных строений начнется в августе 2010 года, таким образом, первые ванты придут во Владивосток в июле 2010 года, говорится в сообщении.
Для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог потребуется 192 ванта. Минимальная длина - 99 метров 250 миллиметров, максимальная - 321 метр 370 миллиметров. Общая длина всех вантов составит 42 километра. Если сложить между собой все внутренние тросы каждого ванта, то их можно будет растянуть от Владивостока до Хабаровска и обратно, их длина составит 1497 километров. Гарантированный срок эксплуатации вантов - 100 лет.
К саммиту во Владивостоке предусматривается строительство в городе двух мостов - через бухту Золотой Рог и на остров Русский через пролив Босфор Восточный. На острове, где и пройдет саммит, на средства федерального бюджета также планируется создать современную инфраструктуру, в том числе крупный международный деловой центр, несколько комфортабельных гостиниц, туристско-рекреационную зону. В рамках подготовки к саммиту АТЭС предполагается также капитально реконструировать систему канализации и главные автомагистрали города.
К саммиту АТЭС-2012 планируется модернизировать и действующий аэропорт Владивостока, который к 2012 году должен иметь возможность принимать широкофюзеляжные самолеты глав государств.