Когда лучше покупать гостиничную недвижимость

Когда лучше покупать гостиничную недвижимость

04.05.2009
Статьи и обзоры /

В последние годы в Санкт-Петербурге продолжают активно развиваться абсолютно все секторы гостиничного бизнеса. Отели и гостиницы СПб продаются, покупаются и снова перепродаются так, что даже при большом желании практически невозможно проследить, кому конкретно взятая гостиница принадлежит в данный момент. Кроме того, каждый день появляются все новые и новые люди, желающие занять свою собственную нишу в гостиничном бизнесе СПб. Новоявленные деловые люди, в сферу интересов которых входят отели и гостиницы в достаточной степени редко пытаются начать, что называется, с нуля, то есть с приобретения земельного участка, на котором в последствие будет построена гостиница, отель или целый гостиничный комплекс.
Причем все это отнюдь не нежелание последнего поколения бизнесменов преодолевать сложности, это обусловлено в достаточной степени сложной экономической ситуацией не только в России, но и во всем мире, из-за которой практически любое экономическое начинание с нуля практически обречено на провал. По этой самой причине в достаточной степени велик спрос на готовые гостиницы, которые по той или иной причине выставляются на продажу.
Приняв решение приобрести гостиничную недвижимость, абсолютно любой деловой человек вполне логично будет желать приобрести искомое по относительно низкой стоимости, что вполне логично. А потому вопрос о том, в какое время года более выгодно приобретать гостиничную недвижимость на сегодняшний промежуток времени стоит в достаточной степени остро.
Сразу необходимо отметить тот факт, что ярко выраженной сезонности в данном сегменте рынка не движимости на данный период не наблюдается, однако что касается выбора, здесь есть о чем порассуждать и внимательнейшим образом изучить. Так, допустим, в летний период на рынке гостиничной недвижимости в достаточной степени широк ассортимент эконом вариантов, при этом речь идет о недорогих гостиницах, мини-гостиницах и хостелах эконом-класса. Зимой же фаворитами рынка являются элитные гостиницы и гостиницы бизнес-класса.
Подобная тенденция связана в первую очередь с тем, что мини-гостиницы Петербурга низкого ценового уровня продают в, так называемый, <сезон>, то есть когда в городе наблюдается особенный наплыв туристов, а гостиница, отель или хостел простаивают без посетителей. Достаточно часто в такой ситуации хозяева гостиничной недвижимости такого плана, чтобы не потерпеть еще, больших убытков, стараются как можно скорее сбыть гостиницу с рук. При продаже элитных дорогих гостиниц владельцы, продавая свое дело, исходят из иных соображений, избавляясь от гостиницы тогда, когда количество постояльцев минимально.