Третий пересадочный контур московского метро разгрузит Кольцевую ветку на 20%

Третий пересадочный контур московского метро разгрузит Кольцевую ветку на 20%

10.03.2009
Новости / События и происшествия

Строительство третьего пересадочного контура в московском метро, которое планируется начать до 2015 года, позволит на 20% разгрузить станции пересадок на кольце, сообщил начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев во вторник на заседании правительства столицы.
"Главная задача в метростроении для нас - это создание независимой системы метро, которая предусматривает создание третьего пересадочного контура, который позволит существенно разгрузить Кольцевую линию, где сегодня 72% пассажиров метро осуществляют пересадки на другие ветки", - сказал Гаев.
Сейчас в столичной подземке два пересадочных контура - Кольцевая ветка и станции пересадок внутри нее.
По словам Гаева, введение в эксплуатацию третьего пересадочного контура на пятую часть снизит загруженность кольцевых пересадочных станций, ежедневно третьим контуром смогут пользоваться более 1,5 миллионов человек.
"Кроме того, строительство этой ветки позволит нам соединить московское метро с ближайшим Подмосковьем. В частности, первый участок третьего контура планируется построить от станции "Нижегородская" на Кожуховской линии до подмосковных Люберец", - добавил начальник столичной подземки.
Он также сообщил, что еще одна часть третьего контура пройдет от станции "Деловой центр" до Новопеределкино.