В аэропорту Хитроу, несмотря на протесты, построят третью ВПП

В аэропорту Хитроу, несмотря на протесты, построят третью ВПП

01.08.2008
Новости / Зарубежная недвижимость

Британский аэропорт Хитроу все-таки получит третью взлетно-посадочную полосу. Решение о расширении аэропорта признано "единственно верным", несмотря на громки протесты жителей близлежащих районов.
В начале недели чиновники решали, какой из аэропортов, находящихся в ведении британской столицы, следует расширить - Хитроу или Стенстед. В итоге, власти решили, что третий по загруженности лондонский аэропорт Стенстед, который расположен в 50 километрах от столицы, развивать неэффективно.
Также расширение лондонского Хитроу, где несколькими месяцами ранее был открыт новый пассажирский терминал, принесший огромные проблемы его владельцам в связи с постоянными сбоями всех возможных автоматизированных систем, было одобрено и Торгово-промышленной палатой Великобритании.
Бизнесмены и политики обеспокоены тем, что в настоящее время британские аэропорты перестают справляться с пассажиропотоком, что может негативно повлиять на развитие экономики страны. Более того, некоторые наблюдатели уже говорят о возможной потери Лондоном статуса мировой экономической столицы.
Следует напомнить, что против возможного строительства в Хитроу третьей взлетно-посадочной полосы в начале июня была проведена крупнейшая в истории акция протеста. Протестующие проследовали маршем от станции Хаттон Кросс на западе Лондона до населенного пункта Сипсон. После этого они выстроили из своих тел гигантское слово "NO". Также следует уточнить, что для реализации проекта по строительству в аэропорту новой полосы придется снести целый поселок - Сипсон.
Третьей взлетно-посадочной полосой готовы обзавестись и российские аэропорты. Так новая полоса в столичном "Шереметьево", где уже ведутся работы по строительству нового пассажирского терминала, появится до 2015 года. Также поступала информации о возможном строительстве третьей ВПП в "Домодедово".
Но самым большим, пожалуй, станет аэропорт в Дубае, где изначально заложено строительство шести параллельных полос. Таким образом, новый аэропорт в Объединенных Арабских Эмиратах оставит позади своих конкурентов из старого света и молодых развивающихся стран, включая Китай, Россию и Индию.