Москвичи стали меньше жаловаться на недоделки в новостройках

Москвичи стали меньше жаловаться на недоделки в новостройках

05.05.2008
Новости / Новостройки

С начала года по 28 апреля на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 162 обращения граждан. Об этом М2 сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.
«За аналогичный период 2007 года новоселы обращались по этим вопросам 221 раз», - отметили в пресс-службе.
Наибольшее число обращений граждан поступило из Западного административного округа - 32, в котором возводится наибольшее количество жилья в Москве. Из Северного округа поступило 30 жалоб, из Юго-Восточного - 22, из Восточного - 20, из Юго-Западного - 19, из Зеленоградского - 13, из Северо-Восточного - 11, из Центрального и Северо-Западного - по 6, из Южного - 3. Устранено и снято с контроля 135 обращений.
В обращениях граждан преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (14%), оконных и балконных блоков (7%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (7%), герметизации швов (7%), столярных изделий (7%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (7%), а также на качество отделочных работ (7%).
В 2007 году в службу на телефон «горячей линии» от москвичей поступило 730 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках. Устранено и снято с контроля 721 обращение.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.