`Мосмарт` увеличит торговые площади более, чем в 3 раза

`Мосмарт` увеличит торговые площади более, чем в 3 раза

07.04.2008
Новости / Новости компаний

В ближайшие пять лет рост торговых площадей сети «Мосмарт» составит порядка 630 тыс. кв.м. Рост товарооборота с 2008 по 2012 годы увеличится на 135 млн руб. Об этом рассказал журналистам в понедельник генеральный директор ЗАО «Мосмарт» Эрик Блондо.
До 2012 года сеть «Мосмарт» увеличит общую торговую площадь с 230 тыс. кв. м до 861 тыс. кВ. м. При этом как отметил заместитель генерального директора Семен Слуцкий, у сети нет цели строить именно собственные площади: более 50 % всех площадей составляет диверсифицированный рынок. «Нам все равно кто будет строить, главное для нас, чтобы открывались магазины», уточнил он.
Один из крупнейших новых проектов сети будет открыт этим летом в Нижнем Новгороде: торговая площадь магазина составит 10 тыс. кв.м.
В текущем месяце, к примеру, сеть откроет 4 новых магазина, в будущем количество ежемесячных открытий будет увеличено. При этом основной площадкой будет выступать не столько Москва, сколько регионы. «Хотя Москва и является для нас лучшим городом в России, в регионах мы собираемся развивать не только сети, но и целые кластеры», - рассказал С.Слуцкий.
Говоря о географии распространения сети, замгендиректора отметил, что «на Дальний Восток они никогда не пойдут», а самой дальней точкой на Востоке страны на сегодняшний день является Красноярск. По поводу выхода сети на украинский рынок, генеральный директор ЗАО «Мосмарт» Эрик Блондо сказал, что сейчас этот вопрос прорабатывается.
Одним из приоритетных для себя направлений акционеры «Мосмарта» считают развитие такого сегмента ритейла, как «магазины у дома», «которые сегодня многими крупными игроками вообще не рассматривают как сегмент». «Здесь мы собираемся создавать небольшие супермаркеты», отметил на пресс-конференции Семен Слуцкий.