На пересечении Варшавского шоссе и Московской железной дороги началось строительство нового путепровода

На пересечении Варшавского шоссе и Московской железной дороги началось строительство нового путепровода

07.04.2008
Новости / Коммерческая недвижимость

В марте 2008 года на 28 км Курского направления Московской железной дороги на пересечении с Варшавским шоссе началось строительство нового автодорожного путепровода, сообщается в материалах Московской железной дороги.
Существующий ныне тоннель для автомобильного движения под железнодорожным полотном на перегоне Красный Строитель-Бутово построен еще в 30-ые годы прошлого века и уже не в состоянии обеспечит все возрастающий поток автотранспорта. Поэтому Правительством Москвы было принято решение о сооружении рядом нового путепровода. Московская железная дорога осуществляет технический надзор в ходе проведения работ. Проектные работы выполнены ГУП «Мосинжпроект», а ведет их ЗАО «Трансмонолит». Путепровод будет значительно превышать существующий по своим размерам и по степени надежности. В нем будет организовано 4-х полосное движение (в двух направлениях) автотранспорта (вместо сегодняшних 2-х), а высота в 5 м обеспечит проезд любых автофур.
Сама конструкция представляет собой два тоннеля, которые сооружаются закрытым способом методом продавливания. Для исключения осадок насыпи и железнодорожных путей до продавливания тоннелей предусмотрено устройство специального горизонтального трубчатого экрана. Он состоит из труб диаметром 820 мм, которые заполняются железобетоном. Трубы длиной 48,3 м каждая соединяются замковым стыком. Аналогичный проект был осуществлен при сооружении тоннеля в районе станции Коломенская.
Тоннель должен пройти под железной дорогой под углом в 30 градусов. Поэтому было принято решение о сооружении страховочных пакетов на всех 4-х железнодорожных путях, проходящих над тоннелем. Предполагается, что работы по сооружению тоннеля будут завершены в течение 2008 года.