Новый метромост соединит Москву и Московскую область

Новый метромост соединит Москву и Московскую область

05.03.2008
Новости / Коммерческая недвижимость

Первый крытый метромост появится в Московском метрополитене в 2009 году. Он будет расположен между станциями «Мякининская» и «Волоколамская» Арбатско – Покровской линии. Об этом сообщается в сообщении компании «Метрогипротранс».
Метромост соединит два субъекта Российской Федерации – он будет расположен между станциями «Мякининская» и «Волоколамская» Арбатско – Покровской линии. «Мякининская» будет расположена в Московской области, а «Волоколамская» - в Москве.
Мост пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы. Общая длина мостового перехода составит 439 метров, из них 136 метров – над водой, ширина моста – 17,4 метра.
Архитектурный совет Москомархитектуры уже утвердил принципиальные архитектурные решения метромоста, разработанные ОАО «Метрогипротранс».
На станциях «Волоколамская» и «Мякининская» для защиты путей от атмосферных осадков новый мост решено сделать крытым. Оболочка моста будет выполнена из алюминия и стекла.
Мост будет сооружен из металлоконструкций, при его строительстве будут использоваться железобетонные опоры, возведенные в 1990-ых годах. Открытие метромоста намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско – Покровской линии со ст. «Мякининская» и «Волоколамская».
Станция «Мякининская» будет расположена на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово– выставочного комплекса «Крокус Сити». Непосредственно за ст. «Мякининская» будет начинаться эстакадная часть метромоста, далее мост пересечет Москва – реку и на высоком правом берегу перейдет в закрытый участок линии.
Генеральным проектировщикам метромоста является ОАО «Метрогипротранс», несущая конструкция разработана в компании «Гипростроймост», конструкция оболочки – компанией «Интертрансстрой».
ОАО «Метрогипротранс» - ведущая российская проектно – изыскательная компания по созданию объектов транспортной инфраструктуры и подземного строительства. Основана в 1933 году как организация по разработке подземных сооружений. Сегодня в портфолио ОАО «Метрогипротранс» – метрополитен, легкое метро и монорельс, автомобильные мосты, дороги, тоннели, эстакады, объекты для аэропортов и железной дороги, многофункциональные транспортно-пересадочные узлы, объединяющие несколько видов транспорта, и другие объекты