Четвертое кольцо в Москве начнет открываться для движения в 2011 году

Четвертое кольцо в Москве начнет открываться для движения в 2011 году

28.01.2008
Новости / Коммерческая недвижимость

Первые участки Четвертого транспортного кольца строители рассчитывают открыть для движения в 2011 году, а полностью завершить сооружение новой кольцевой автомагистрали намечено к 2015 году. Об этом в интервью «Риа новости» рассказала главный инженер проектов НПО транспорта и дорог ГУП «НИиПИ Генплана» Москвы Татьяна Сигаева.
Первый участок четвертого транспортного кольца, от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе, строители планируют сдать в эксплуатацию в 2011 году. Затем поэтапно на востоке столицы для движения транспорта будут открываться новые участки этой скоростной магистрали. Предполагается, что один за другим будут открыты участки от Щелковского до Открытого шоссе, от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, а затем и до Волгоградского проспекта.
«Одновременно с этой работой будет построен и один из участков дублера Волгоградского проспекта, который также будет соединяться с Четвертым кольцом и забирать на себя часть автотранспорта с перегруженной Волгоградки. Таким образом, в первую очередь будет полностью сформирована восточная часть Четвертого транспортного кольца», - подчеркнула она.
Протяженность кольца составит 63 километра. Проект предусматривает, что на кольце будет не менее четырех полос движения в каждую сторону. При этом по возможности мы будем стараться, чтобы у нас на пересечении с основными радиальными магистралями было поворотное движение.
«Это очень важно, так как кольцо играет распределительную роль, и нам необходимо подхватить те транспортные потоки, которые следуют из области в центр: доезжая до кольца машины должны иметь возможность ехать уже в любом нужном им направлении, не разворачиваясь в центре города», - отметила Татьяна Сигаева.
В отличие от Третьего кольца, на Четвертом транспортном будет предусмотрена и так называемая разгоночная полоса, благодаря которой, автомобили смогут на скорости встраиваться в поток, идущий по кольцевой магистрали.