Железная дорога спасет Москву от `пробок`
Стройкомплекс Москвы и РЖД построят новые автомагистрали протяженностью 20-30 км над четырьмя участками Московской железной дороги по Курскому, Павелецкому и Рижскому направлениям, а также над открытым участком Филевской линии метро.
Как пишет «Коммерсантъ», еще в феврале 2007 года была разработана концепция возведения в районе Курского вокзала четырехполосной хордовой автомагистрали. Затем было решено расширить проект и добавить к Курскому направлению еще три: Павелецкое, Рижское и открытый участок Филевской линии метро.
Протяженность хордовых автомагистралей составит 20-30 км. Создание хордовых автобанов планируется реализовать в рамках генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, которая будет одобрена весной этого года. На реализацию этого проекта потребуется не менее 5 лет.
По оценкам экспертов, реализация проекта будет стоить не менее $1,4-3 млрд., которые столичные власти попытаются привлечь у частных инвесторов. Окупить проект помогут платные участки на этих дорогах.