Москомархитектура ответит за столичные биллборды
Городскую политику в области наружной рекламы должен определять не профильный комитет столичного правительства, а Москомархитектура. Об этом вчера заявил мэр столицы Юрий Лужков. Слова мэра - сигнал к перераспределению полномочий между комитетом рекламы и Москомархитектурой, уже выпустившей правила размещения рекламы в городе, которые могут привести к стагнации на этом рынке, отмечают эксперты.
Вопрос о том, кто должен регулировать установку рекламных конструкций в городе, мэр поднял вчера на заседании правительства Москвы, на котором обсуждалась "Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008-2010 годы". "Кто является главным, когда мы говорим о внешней (наружной) рекламе: вы или главный архитектор?", - неожиданно спросил мэр Москвы докладчика - председателя комитета рекламы Владимира Макарова. - ... Сейчас рекламные конструкции - это элемент архитектуры города, а за облик города отвечает не Макаров, а главный архитектор". По словам мэра, главным в определении мест под рекламу, их количества, размеров конструкций должно быть архитектурное ведомство: "Это должен определять главный архитектор, рядом с ним - глава Москомнаследия", отвечающий за то, чтобы не было рекламы на исторических зданиях.