Hilton приходит в Россию
В ходе пресс-конференции, прошедшей в Москве, корпорация Hilton Hotels раскрыла свои намерения относительно российского рынка. Компания намерена внедрить в России несколько новых отельных брендов из профессионального портфолио семьи Hilton. Этот проект будет реализован в течение последующих пяти лет, в рамках стратегии расширения компании и открытия 1000 новых отелей по всему миру в десятилетний срок.
Генеральный директор Hilton International Йен Картер заявил: «Мы приходим в Россию как раз в момент ее бурного экономического развития. Улучшенный доступ к таким ключевым рынкам снабжения, как западноевропейский и американский, в сочетании с ростом уровня благосостояния и мобильности путешественников – являются залогом для нашего развития. Принимая это во внимание, мы ожидаем, что в течение последующего десятилетия сможем увидеть более семидесяти отелей Hilton по всей России».
В начале следующего года Hilton планирует открыть свой первый отель в России – 275-комнатный Hilton Москва Ленинградская. Компания заключила долгосрочное франчайзинговое соглашение с гостиничным владельцем ЗАО «Садко Отель», которое в качестве обслуживающей компании привлекает Interstate Management Services, Inc.
Напомним, что компания Hilton заявяла, что собирается заключить значимый для развития союз с London & Regional Properties Limited, с целью открытия в Росси в течение следующих пяти-семи лет сети из 25 отелей, включающей в себя такие бренды Hilton, как: Conrad, Hilton, Doubletree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton.
Первым, открытым в рамках этой сделки отелем станет гостиница в центре Новосибирска, где L&R уже приступила к возведению офисного здания, включающего в себя 188-комнатный отель Doubletree by Hilton. Открытие этого отеля запланировано на второе полугодие 2008 года. Первоначальный же интерес империи Hilton сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге, и распространяется на более чем 30 ключевых региональных городов, таких как Казань, Уфа, Пермь и Екатеринбург.
В Hilton уверены, что выход гостиничной сети на российский рынок позволит компании увеличить объемы и темпы этого роста и предоставлять услуги в соответствии с потребностями растущего числа посетителей страны.