Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса

Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса

14.04.2025
Статьи и обзоры / Коммерческая недвижимость

В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.

Минимум систем хранения

Снижение потребления бумаги влияет не только на окружающую среду, но и на меблировку офисов. Системы хранения становятся меньше, удобнее и функциональнее, а акцент смещается на цифровую инфраструктуру. Соответственно, все меньшим спросом пользуются массивные шкафы, встроенные тумбы в столах. В рабочих пространствах теперь больше простора.

Офисы формата open-space зонируют декоративными и функциональными элементами. Но и эти системы — визуально легкие и мобильные, служат для разделения рабочих групп. Переставляя их, можно быстро менять конфигурацию пространства.

«При этом в кабинетах руководителей популярна мебель закрытого формата, которая минимизирует визуальный шум. К примеру, кофезоны могут располагаться в скрытом стеллаже, «сливающемся» со стеной или шкафом», — рассказал Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».

Индивидуальный комфорт в больших пространствах

Унифицированный интерьер с «человеческим лицом» — так можно обозначить запрос на создание рабочих мест в больших помещениях. Уходят в прошлое бенч-системы, рассчитанные на нескольких сотрудников — из-за сложностей в их трансформации.

Бизнесу теперь нужна меблировка, которая способна «реагировать» на масштабирование компаний, сокращения штата или переход на гибридный формат. И конечно, которая будет способствовать личному комфорту работников. Поэтому вместо бенч-систем используют классические рабочие столы на одного человека. Их разделяют перегородками, цвет которых может соответствовать бренд-буку компании или общей концепции интерьера. Эти перегородки служат, в том числе, для шумоподавления, поскольку выполнены из подходящего материала.

Таким образом, актуальная меблировка офисов позволяет разграничить личное пространство, снизить акустическую нагрузку на работников и при этом не препятствовать коммуникации с коллегами.

Акценты в строгом интерьере

Даже в строгих интерьерах заказчики приветствуют яркие, заметные решения, благодаря которым в элементах мебели прослеживается связь с брендом. Востребована меблировка, выполненная в базовых цветах, но при этом кастомизированная и транслирующая сопричастность с образом компании.

«Кроме того, в офисных интерьерах встречаются акцентные функциональные предметы мебели. Какие именно — зависит от назначения помещения. Это может быть многоярусный стол «сложной» расцветки, необычной формы и с более широкими возможностями использования, чем стандартные столы. Мы видим, что наряду со стремлением к простоте люди ценят в мебели сочетание функциональности и символизма, возможность создать визуально сложное и многослойное, динамичное пространство», — отметил Александр Шнурко.

Источник: Monze