Россияне рассказали, что им нужно более 500 тыс. рублей для ремонта мечты
Данные опроса ВсеИнструменты.ру показали, что каждому третьему (33%) россиянину крайне важно то, как выглядит их жилище. 27% уделяют внимание тому, насколько свежо выглядит ремонт. А четверть не могут жить в маленьком пространстве (25%) без красивого вида из окна (25%).
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, о каком интерьере мечтают большинство россиян. Что важно в ремонте, в какую сумму оценивают все ремонтные работы, чтобы приблизиться к своему идеалу. В исследовании приняли 1 533 жителя всех регионов России старше 18 лет.
На настроение большинства россиян (41%) внешний вид жилья оказывает значительное влияние. Каждый третий (30%) наслаждается процессом обустройства и декорирования своего дома. При этом 29% указали, что обстановка в доме никак не сказывается на их настроении.
30% россиян считают ремонтом мечты стильный минимализм со сдержанным, но красивым декором. Для каждого четвертого (24%) важна продуманная и эргономичная система хранения. 22% уверены, что в квартире мечты должна быть бытовая техника от “модных” брендов. Для 17% важна дорогая мебель, а для 16% – дорогие отделочные материалы.
Более половины опрошенных (60%) не устраивает ремонт и интерьер в месте, где они сейчас живут. Более трети россиян не нравится то, что ремонт устарел и требует обновления (38%), а также слишком маленькая площадь квартиры или дома (35%). Каждому пятому (20%) не нравится состояние отделки. 15% россиян от ремонта мечты отделяет старая сантехника, требующая замены, и малое количество декоративных элементов в квартире. 13% расстраивает внешний вид мебели и нехватка места для хранения вещей.
Треть россиян (32%) уверены, что им нужно более 500 тыс. рублей для того, чтобы добиться ремонта мечты. 11% оценивают покупки и ремонт в сумму от 100 до 150 тыс. рублей, 9% – от 150 до 200 тыс. рублей. А 22% достаточно потратить до 100 тыс. рублей, чтобы привести жилище в порядок и довести до идеала.