ГК «Альфа Фаберже» подписала соглашение с компанией Hotelier и запустила консьерж-сервис для жителей элитного дома Meltzer Hall

ГК «Альфа Фаберже» подписала соглашение с компанией Hotelier и запустила консьерж-сервис для жителей элитного дома Meltzer Hall

10.02.2023
Новости / События и происшествия

По оценкам экспертов, объем рынка консьерж-сервиса в Петербурге составляет около 1,6 млрд рублей в год. В среднем в год компании обрабатывают около 190 тысяч запросов на оказание услуг, что примерно в два раза меньше, чем в доковидный период.

Сейчас рынок консьерж-сервиса поделился на две части. Первые — это компании, которые оказывают услуги туристам и гостям города и сотрудничают в основном с гостиницами. Вторые — созданы для жителей премиальных домов. При этом сервисы начинают работать только после того, как дом заселен. Соотношение заявок между двумя сферами примерно 70% на 30%.

«До последнего времени были компании, которые работали и там, и там, но сейчас рынок сузился стал высококонкурентным, поэтому большинство универсальных компаний либо ушли с рынка, либо стали узкопрофильными», — рассказывает Николай Егорочкин, генеральный директор компании Hotelier, одного из лидеров сферы оказания услуг консьерж-службы для пятизвездочных отелей международных сетей Санкт-Петербурга и Москвы.

Средний чек одной заявки составляет от 5 до 10 тысяч рублей.

Самые популярные услуги в рамках гостиничного консьерж-сервиса — бронирование отелей, ресторанов, билетов, организация экскурсий. Для собственников элитной недвижимости важно обеспечение быстрого вызова такси, подача транспорта, курьера, заказа еды, доставка продуктов, оказание ремонтных услуг.

«Большая часть услуг, которые востребованы нашими клиентами — бытовые: помощь по дому, поиск помощников. Консьерж-сервису также часто делегируют покупку и выбор определенных товаров или услуг, необходимых для дома или иных задач. Не менее важная услуга — обеспечение тайм-менеджмента. В частности, можно возложить на работников консьерж-сервиса обязанности совершать определенные звонки с напоминаниями», — рассказывает генеральный директор компании Hotelier. Кроме того, консьерж-сервисы сейчас часто привлекают клиентов обилием различных партнерских программ с туристическими компаниями, ресторанами, отелями или авиакомпаниями, а также в иных сферах.

По словам Николая Егорочкина, Hotelier — одна из немногих компаний, которая одновременно работает и с отелями и девелоперами.

Вчера, 8-го февраля, ГК «Альфа Фаберже» подписала соглашение с компанией Hotelier и запустила консьерж-сервис для жителей элитного дома Meltzer Hall. Это первый в России проект, когда услугами сервиса можно воспользоваться уже сейчас, до ввода дома в эксплуатацию.

По словам Виталия Бахарева, директора ГК «Альфа Фаберже», класс недвижимости, когда речь идет об элитном жилье, определяется не только местоположением, качеством строительных и отделочных материалов, но и уровнем и разнообразием сервисов, предоставляемых жильцам застройщиком и управляющей компанией.

«Одна из важных составляющих клубных домов высокого класса —консьерж-сервис. Это служба, которая отвечает за комфорт, и ее сотрудники всегда готовы помочь решить практически любой насущный вопрос, будь то вызов такси, организация клининга в квартире или покупка билетов на самолет. Однако в большинстве случаев речь идет об уже построенных домах. Мы решили пойти дальше и дать возможность будущим жителям Meltzer Hall окунуться в атмосферу комфорта и образа жизни элитного формата еще до переезда в свои квартиры», — рассказывает он.

Hotelier приступает к работе уже сейчас — за пол года до сдачи дома, а это позволит лучше наладить контакт с жильцами Meltzer Hall и обеспечить им пятизвездочный сервис. Персональный консьерж-ассистент уже с 8-го февраля готов принять запрос клиента на любую интересующую его услугу и в кратчайшее время обеспечит ее исполнение.

«Наша миссия созвучна с миссией нашего партнера: «Альфа Фаберже» создает элитарный уровень жизни, мы им в этом помогаем. А когда у партнеров общее видение, услуга заведомо успешна и полезна для клиента. Мы полностью поддерживаем наших коллег в инициативе по предоставлению жителям дома возможностей пользоваться всеми преимуществами консьерж-сервиса еще до момента заселения в свои новые квартиры», — говорит Николай Егорочкин, исполнительный директор Hotelier.