Специалисты Мастер Хаус о приоритетах и тенденциях подмосковного ИЖС

Специалисты Мастер Хаус о приоритетах и тенденциях подмосковного ИЖС

16.12.2021
Новости / Новости компаний

На сентябрь 2021 г. число семей, мечтающих о собственном доме составляет 45,4 млн., что в два раза превышает количество счастливых обладателей индивидуального коттеджа.

Вместо дуплексов и таунхаусов на окраинах, москвичи все чаще выбирают загородные дома из бруса в экологичных, нешумных местах. Интересно, что каждый третье домовладение Подмосковья возводят из дерева. Кирпичные проекты выбирают все реже, в тренде быстровозводимые каркасные.

Несмотря на то, что с начала 2021 г. на 50% выросли цены на крепеж, арматуру и на 30% на пиломатериалы, клиенты все равно заказывают деревянные строения, жалея о том, что не сделали этого раньше.

Один из лидеров малоэтажного домостроения Московской области компания «Мастер Хаус» работает в нише с 2008 г. и возводит брусовые дома, щитовые, каркасные строения для постоянного и летнего проживания. Специалисты компании связывают рост спроса на деревянное домостроение с пандемией и переходом россиян на «удаленный офис».

При этом отмечают, что возросла популярность жилья меньшей площади 80-120 м кв. В прошлое уходят дома из бруса без отделки – клиенты все чаще заказывают строительство под ключ, что экономит бюджет. У компаний полного цикла, какой является «Мастер Хаус», есть скидки на материалы от поставщиков – теплозащитные плиты, кровельные материалы, энергосберегающие окна. Дешевле обходятся и дерево – предприятие располагает собственными цехами по заготовке и переработке древесины. Стандартизация производства оптимизирует затраты.

Компания «Мастер Хаус» может реализовать один и тот же домокомплект в разных вариантах. Например, компактный щитовой проект «Славянский» можно недорого построить по брусовой или каркасной технологии. Типовое решение корректируют, учитывая особенности местности, фундамент выбирают в соответствии с типом грунта.

При необходимости, опытные проектировщики изменят внутреннюю планировку. Причем темпы зимнего строительства не уступают летним, зато в это время чаще проходят выгодные акции и скидки. Организация проводит инженерные коммуникации, занимается меблировкой, возводит бани.