Новым директором по маркетингу SOK стала Екатерина Белова
Новым директором по маркетингу сети смарт-офисов SOK назначена Екатерина Белова. В компетенции Екатерины будет входить разработка новой маркетинговой стратегии и продвижение SOK на глобальном рынке как эксперта в организации офисных пространств и нетворкинга бизнес-единиц.
«С момента основания в 2018 году SOK не только превратился в международную организацию, сегодня мы задаем глобальные тренды. И для того, чтобы не только поддерживать, но и увеличивать темпы нашего развития, мы привлекаем в команду самых сильных профессионалов. Уверен, что опыт Екатерины Беловой поможет нам популяризировать наши идеи и ценности, сделать еще больший, качественный рывок в развитии», - говорит управляющий партнер сети смарт-офисов SOK Ирек Аллаяров.
«Мне приятно стать частью команды SOK. Работа с новым всегда будоражит. Рынок коворкингов – больше, чем просто продвижение объектов недвижимости, больше, чем метры. Это постоянная коммуникация с клиентами и я вижу свою работу как сочетание маркетинговых активностей и HR. Я приложу максимум сил и энергии для того, чтобы SOK как в России, так и за ее пределами всегда был самым заметным, ярким и любимым», - говорит Екатерина Белова.
У Екатерины Беловой восьмилетний рекламно-агентский опыт по созданию бренд-стратегий и спецпроектов. На счету десятки успешных проектов как на российском, так и на международном уровне. Ключевые клиенты: Х5 Retail Group, Gorenje, Barilla, Heineken, UPECO, Магнолия, Тануки, Garnier, Nestle, Chevrolet, Правительство Московской̆ области.
Екатерина Белова - владелица кулинарной студии Cook&Shoot, совладелица brand-experience агентстваShoot&Draw. Автор Яндекс.Дзен, колумнист. Участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций (например, Ассоциация Независимых Директоров России). Основательница женского бизнес-клуба WBC SOK.
Екатерина родилась в городе Уфа. Образование: РУДН (ИМЭБ Реклама и связи с общественностью), переводчик в сфере профессиональной коммуникации.