Изменения в законодательстве по рекламе объектов недвижимости — что делать рекламному бизнесу?
12.12.2018
Новости / ЗаконодательствоРоман Пивоваров в коротком интервью для ADCONSULT Network обсудил с Кириллом Гусевым, главным редактором интернет-портала «Калугахаус», с какими сложностями может столкнуться рекламный рынок недвижимости в 2019 году в свете последних изменений в законодательстве.
Поговорили об основной новации законодательства, которая заключается в том, что до момента окончания строительства дома застройщик не может использовать в своих целях деньги физических лиц.
Нововведения уже начали сказываться на рекламных бюджетах изданий о недвижимости. Кирилл Гусев рассказал о том, какие решения нашли в «Калугахаус». Полную версию интервью читайте на сайте ADCONSULT Network.