Шифер от А до Я на одном портале

Шифер от А до Я на одном портале

14.04.2017
Новости / Новости компаний

К началу высокого строительного сезона 2017 года на портале Шифер.рф стали доступны новые функции, которые помогут пользователям планировать строительство и ремонт. Согласно концепции, Шифер.рф станет не только масштабным информационным ресурсом по строительной тематике, но и единым центром реализации хризотилцементного шифера на территории России и ближнего зарубежья.

В результате проделанной работы на сайте появились личные кабинеты продавцов, дилеров и строительных бригад. Также изменения коснулись главной страницы и калькулятора кровли. Кроме того, была доработана контентная структура и раздел FAQ — изменились отображение и логика раздела. Как отмечают администраторы сайта, новые функции упростят коммуникацию между посетителями, исполнителями, продавцами и производителями хризотилцементного шифера. Портал создает прозрачную и понятную конкурентную среду и обеспечивает клиенту максимально качественный сервис.

Портал Шифер.рф был разработан в 2015 году и стал частью масштабной федеральной рекламной кампании, направленной на продвижение хризотилцементного шифера. На страницах сайта опубликованы материалы о правилах и способах применения хризотилцементного шифера, собрана информация о производителях, дилерах и строительных бригадах. Также в рамках кампании были подготовлены рекламные ролики, которые транслировались на телевидении и в интернете, была организована реклама в сети Интернет.

По итогам 2017 года комплекс предпринятых мер позволил переломить десятилетний тренд на снижение объемов рынка хризотилцементной кровли, а сама рекламная кампания, организованная Liberty Marketing Bureau и рекламной группой Deltaplan, стала финалистом одной из самых престижных международных премий в сфере маркетинга Effie Awards Russia сразу в двух номинациях — «Недвижимость. Строительство» и «Ренессанс».

Премия Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Участники и жюри премии — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.