SOHO Estate - об особенностях женского подхода к покупке элитной недвижимости

SOHO Estate - об особенностях женского подхода к покупке элитной недвижимости

06.03.2012
Пресс-релизы /

Накануне 8 марта компания SOHO Estate на основе собственной статистики и наблюдений попыталась выделить потребительские предпочтения женщин - покупательниц элитной недвижимости.
«Женская доля» в общем объеме сделок с жильем класса Deluxe пока невелика. По статистике SOHO Estate, самостоятельно (то есть, за свой счет) богатые женщины совершают около 10% покупок элитной недвижимости в Москве. Ежегодно они приобретают примерно 70 элитных квартир и тратят на покупку премиальной недвижимости около $160 млн. Как правило, самостоятельные покупки в элитном сегменте совершают женщины, владеющие собственным бизнесом, либо занимающие высокие должности в банках, нефтегазовых и прочих сырьевых компаниях. Оставшиеся 90% сделок на городском рынке элитного жилья – «мужские». Однако примерно половина из них (около 300 сделок в год общей стоимостью более $700 млн) совершается при активном участии женщин – жен крупных предпринимателей. То есть, ежегодно прямо или косвенно женщины участвуют в сделках с элитной недвижимостью на общую сумму порядка $900 млн.
Две разные категории покупательниц объединяет общий подход к выбору элитного жилья, который принципиально отличается от потребительского поведения покупателей-мужчин.
Во-первых, женщины более избирательны, процесс выбора недвижимости их затягивает. И в этом смысле жилье стоит в одном ряду с покупкой обуви, одежды или ювелирных украшений. В магазине женщина редко купит первый попавшийся товар, подходящий по цене и фасону, сначала она изучит весь ассортимент. Так и на рынке элитной недвижимости - количество просмотренных вариантов может исчисляться десятками.
Во-вторых, независимо от уровня достатка, женщины смотрят на квартиру глазами хозяйки. Для них важен уют и функциональность жилища. Быт для женщин не досадная необходимость, а фундамент и база семейного счастья, поэтому они не ограничиваются набором стандартных удобств, а уделяют повышенное внимание деталям интерьера, дизайну, отделке, качеству строительства. Этим они отличаются от мужчин, которые зачастую принимают решение о покупке недвижимости под влиянием эмоций. В то время как мужчина теряет голову от высоких потолков, роскошных видов из панорамных окон и прочих элементов, подчеркивающих высокий статус жилья, его спутница непременно поинтересуется, как почистить подвешенную на пятиметровую высоту люстру или прибить карниз над упирающимся в потолок окном.
В-третьих, женщины расчетливы и рациональны в выборе элитного жилья. Как правило, они точно знают, сколько спален, гардеробных, санузлов, кладовок нужно для комфортной жизни семьи. В то время как внимание покупателей-мужчин чаще сфокусировано на вспомогательных помещениях для удовлетворения своих пристрастий и увлечений – от библиотеки до комнат для хранения коллекций (марок, фарфора, оружия, охотничьих трофеев и пр.).
В-четвертых, в отличие от мужчин, женщины умеют планировать внутреннее пространство и представляют, как его можно обустроить - даже если речь идет о квартире в новостройке без отделки и внутренних перегородок. Очень часто покупательницы элитного жилья призывают в помощь дизайнеров, а также специалистов по фен-шуй, нумерологии. «Покупатели-мужчины реже чувствуют объемные параметры жилья, а иногда и вовсе лишены пространственного воображения. В этом вопросе они вынуждены полагаться на своих жен или доверять профессиональным консультантам», - замечает управляющий директор компании SOHO Estate Ирина Егорова.
В-пятых, в отличие от большинства мужчин, женщин интересует не только жилище, но и окружающая его городская среда. Они всегда выясняют, какие объекты инфраструктуры (школы, бассейны, фитнесс-центры, магазины), а также парки и скверы расположены поблизости.

О Компании: Компания SOHO Estate основана в 2000 году в Москве. Специализируется на операциях с элитной жилой и коммерческой недвижимостью в историческом центре города и респектабельных подмосковных предместьях. Работает как с частными, так и корпоративными клиентами - арендаторами, собственниками дорогой недвижимости класса де-люкс, инвесторами и девелоперами.
SOHO Estate - это безупречная репутация, многолетний опыт, первоклассный уровень сервиса, доверие и признание самых взыскательных покупателей элитного жилья, а также профессиональных участников рынка. Компания предлагает широкий выбор городской, загородной и зарубежной элитной недвижимости, лучшие новостройки Москвы на эксклюзивных условиях от ведущих застройщиков.
Наряду с классическими риэлтерскими услугами, SOHO Estate развивает сопутствующие направления бизнеса. Так, несколько лет назад компания первой в Москве предложила клиентам риэлтерскую услугу абсолютно нового формата - продажу эксклюзивных меблированных и оснащенных бытовой техникой квартир, сданных в долгосрочную аренду. И стала одним из лидеров в этой рыночной нише.
С 2010 года SOHO Estate совместно с партнером - компанией Altercasa - предлагает комплекс услуг по управлению строительством загородных домов (custom development). Профессиональные архитекторы и дизайнеры помогают клиентам реализовать творческие замыслы и не просто построить загородный дом, а создать продуманное, уютное, функциональное жилое пространство. Применение современных технологий управления проектами гарантирует пунктуальность и финансовую дисциплину в процессе строительства.
Кроме того, SOHO Estate выполняет консалтинговые исследования по заказу ведущих российских и зарубежных компаний, девелоперских и инвестиционных структур, включая маркетинговый анализ рынка элитного жилья, стратегию продаж, экспертизу проектов, оценку их рыночной стоимости.