Позиционирование нового объекта на рынке коммерческой недвижимости – уравнение с тремя неизвестными

Позиционирование нового объекта на рынке коммерческой недвижимости – уравнение с тремя неизвестными

28.10.2010
Пресс-релизы /

Сегодня, позиционирование нового объекта на рынке коммерческой недвижимости – уравнение с тремя неизвестными. Даже качественный, дорогой, хорошо прорисованный на цветных буклетах маркетинг, не гарантирует заявленной динамики продаж. Невосприимчивость участников рынка, вяло реагирующих на различного рода ухищрения, чаще всего обусловлена инертностью рынка недвижимости, и как следствие – низкой эластичною спроса и предложения.
Объявлять распродажу и ликвидацию в данном случае неуместно. В ситуации, когда спрос на покупку офисов остается вялым, и продажи лишь случаются время от времени, необходимо понимать, что время позиционирования объекта на рынке может растянуться на неопределенный срок. В связи с этим перед Управляющей Компанией стоит непростая задача: обеспечить в полупустом здании функционирование всех инженерных систем, вследствие чего расходная часть за коммунальные платежи тяжким бременем ложиться на Учредителя Управления или УК.
В сложившейся ситуации УК «Placon Property Management» позиционирует новые объекты сразу в двух сегментах рынка, предлагая здание и потенциальным собственникам и арендаторам. Данный подход, безусловно, усложняет процесс управления БЦ. Но позволяет активнее «раскачать» новое местоположение, вдохнуть в проект жизнь.
«Данный подход сегодня в полной мере реализуется на объекте «Ryabinovaya plaza». Один из корпусов комплекса предлагается в аренду блоками от 170 кв.м. по цене от 9000 рублей за квадратный метр включая все расходы и НДС» - говорит генеральный директор компании «Placon Property Management» Коноплев А. Н.