Персональные терминалы Zebra Technologies помогут повысить качество обслуживания покупателей в магазинах Iperal

10.03.2021
Коммерческая недвижимость
Персональные терминалы Zebra Technologies помогут повысить качество обслуживания покупателей в магазинах Iperal

Zebra Technologies Corporation, инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила, что для удобства покупателей сеть розничных продуктовых магазинов Iperal развернула персональные терминалы Zebra PS20 и интерактивные киоски CC6000 в трех из 50 своих гипер- и супермаркетов в Италии. В этом регионе персональные терминалы становятся все более популярны, особенно среди молодежи и тех, кто хочет свести к минимуму взаимодействие с персоналом в угоду безопасности во время пандемии.

Опробовав в нескольких магазинах решение конкурента, компания Iperal остановила выбор на более понятных и адаптивных персональных терминалах на базе Android. В пользу Zebra сыграло и то, что розничному магазину требовалась комплексная цифровая поддержка с более перспективными решениями, которые бы быстро окупились и обеспечили комфорт покупателей. Созданное решение представляет собой сочетание персональных терминалов покупателя Zebra PS20 на базе Android и интерактивных киосков CC6000 с индивидуальной версией приложения SmartBip от RetAPPs, оформленного в корпоративном стиле Iperal.

При первом использовании нового терминала покупателей просят зарегистрироваться в интерактивном киоске и отсканировать карту постоянного покупателя с помощью CC6000, чтобы разблокировать терминал, который сразу сканирует товар при помещении в тележку. PS20 от Zebra — надежный и эргономичный персональный терминал с лучшими в классе характеристиками считывания и ресурса батареи.

В приложении SmartBip клиенты получают доступ к списку товаров, цифровым картам лояльности, купонам и интерактивным листовкам. Взяв все необходимое с полок, покупатели могут быстро и удобно оплатить товары через приложение на одной из специальных касс.

«Мы делаем все, чтобы в наших магазинах было удобно совершать покупки, в том числе внедряем персональные терминалы», — рассказал Клаудио Ветторе (Claudio Vettore), директор по системам, процессам и цифровому маркетингу компании Iperal: «Совместно с Zebra и RetAPPs — главным независимым поставщиком ПО в рамках Zebra PartnerConnect — мы создали простое в использовании персональное решение, которое привлечет новых покупателей».

«Это персонализированное интегрированное решение от Zebra и RetAPPs поможет компании Iperal повысить качество обслуживания в своих магазинах», — добавил Марко Полити (Marco Politi), региональный менеджер Zebra Technologies по работе со сторонними поставщиками ПО в Южной Европе: «Сейчас в магазинах Iperal разворачиваются дополнительные терминалы PS20, потому что они пользуются популярностью у покупателей. Мы ради видеть, как наше решение помогает компании развиваться».

Основные выводы

  • Решение Zebra и RetAPPs выбрали для развертывания в трех из 50 гипер- и супермаркетов Iperal в Италии для повышения качества обслуживания покупателей.
  • Решение включает персональные терминалы PS20 на базе Android и интерактивные киоски CC6000.
  • Персональный терминал Zebra — это надежное и эргономичное решение с лучшими в отрасли характеристиками считывания и ресурса батареи, которое позволяет покупателям самостоятельно сканировать товары и оплачивать их на кассе.
  • Узнать больше о компании Iperal и том, как она использует персональные терминалы, можно здесь.

О компании ZEBRA TECHNOLOGIES

Zebra (NASDAQ: ZBRA) повышает качество работы с клиентами в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспортировке и логистике, здравоохранении и иных отраслях промышленности и помогает в достижении максимальной эффективности. Имея более десяти тысяч партнеров в 100 странах, Zebra поставляет адаптированные под различные отрасли промышленности комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными, помогая нашим клиентам принимать особо важные для бесперебойной деятельности решения. Лидирующие на рынке решения Zebra поднимают качество обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского обслуживание пациентов. В 2020 году компания Zebra второй год подряд попала в список лучших работодателей мира по версии Forbes и была названа лучшей инновационной компанией по версии Fast Company. Для получения более подробной информации посетите наш сайт: www.zebra.com, а также посетите наш ресурс Zebra Perspectives.

Источник