Спрос на жильё в Подмосковье на примере ФСК «Лидер»

Спрос на жильё в Подмосковье на примере ФСК «Лидер»

30.11.2018
Пресс-релизы / Новости компаний

Спрос на жильё в Подмосковье стремительно повышается. Это основано на том, что застройщики предлагают выгодные условия приобретения жилья и расширяют их выбор, учитывая пожелания клиентов. Девелопер ФСК «Лидер» предлагает покупателям ипотеку от 6%, значительные скидки на квартиры, кухню в подарок при покупке квартиры с отделкой. Неудивительно, что квартиры корпорации пользуются успехом.

Некоторые территории Московской области вступают в достойную конкуренцию с центральной частью по уровню организации дворовых пространств и транспортных развязок. Самым же важным фактором повышения интереса к подмосковным новостройкам, по мнению экспертов, является стоимость квадратного метра. У ФСК «Лидер» прослеживается гибкость в ценообразовании. Стоимость квартир начинается от 1,9 млн. руб (метраж от 32 кв.м.). В среднем стоимость квадратного метра составляет от 53 тыс. руб. Действует система скидок на многих объектах.

Важно отметить, что не стоит ожидать роста платёжеспособности граждан на фоне реальности. Мосгорстат дал отчёт, что реальные доходы жителей Москвы снизились на 4% по сравнению с прошлым годом, а перспектив роста не наблюдается. При этом стоимость жизни растёт. Поэтому спрос на подмосковные ЖК вполне обоснован. Жильё нужно всегда и всем. Более того, психологический фактор покупки квартиры в Московской области имеет весомое значение для покупателя. Так он может считать себя москвичом, пусть и проживает рядом. По данным "НДВ-супермаркет недвижимости", 47% квартир в новостройках Московской области реализовывается в следующих городах: Красногорск-16%, Люберцы-11%, Балашиха-8%, Мытищи-8%, Химки-5%.

По данным «ИРН-Консалтинг» предложение превышает спрос в Подмосковье – в 2,6 раза (для сравнения – в Москве почти в 1,5-2 раза).

И успех конкретных подмосковных проектов выстроен на близком расположении к Москве. Объекты обычно располагаются в 5-10 км от МКАД, а это 30-40 минут до центра столицы.

Успешные объекты обеспечены удобным доступом к ключевым магистралям, застройки располагаются относительно недалеко от станций метро. Застройщики включают в проекты школы и детские сады, продуктовые магазины, торговые центры, салоны красоты в том количестве, которое прописано строгими нормами обеспеченности. Некоторые объекты расположены в непосредственной близости от исторических объектов, больших парковых зон, водоёмов. Экологическая составляющая успеха тоже учитывается: лес, река и чистый воздух будут в распоряжении будущих жильцов и тех, кто уже купил квартиры в том или ином подмосковном ЖК. К примеру, ЖК «Новый Раменский» от корпорации «Лидер». Недалеко от него находится городской парк, Борисоглебское озеро, лесопарк «Восьмидорожье». Как минимум, это прекрасный вид из окон. Как максимум, качественный отдых на природе и здоровая экология.

Если же в ЖК нет всех этих характеристик, то потенциального покупателя может привлечь изысканная архитектура. Современные застройки отличаются инновационным подходом к проектированию, их отличительная черта – это европейский внешний вид фасадов. Это, несомненно, привлекает людей. Не секрет, что большинство любит европейскую архитектуру за сочетание красоты и непосредственности. Заслуга застройщика в том, что и в этом учитываются предпочтения потребителя.

Если не каждый застройщик может позволить себе огромные вложения на возведение таких масштабных проектов, то ФСК «Лидер» может. В его портфеле есть как простые проекты с классической инфраструктурой, так и необычные: ЖК «Поколение», «Рихард», «Дыхание». И, конечно, авторское изобретение самой корпорации – Up-кварталы.