Специалисты Монолит Маркетинг поделились рекомендациями для застройщиков во время пандемии COVID-19

Специалисты Монолит Маркетинг поделились рекомендациями для застройщиков во время пандемии COVID-19

24.04.2020
Новости / Новости компаний

COVID-19, также известный как коронавирус, оказал неожиданное и непосредственное влияние на мир, серьёзно пошатнул многие сферы жизни людей. Весь бизнес сейчас находится в зоне риска. Сферы строительства и недвижимости - не исключение.

В компании «Монолит Маркетинг», которая специализируется на интернет-продвижении застройщиков, поделились рекомендациями как застройщикам успешно вести бизнес в период пандемии, используя возможности интернета и социальных сетей.

Далее мы рассмотрим некоторые из них:

  1. Делитесь полезной информацией и всегда оставайтесь на связи
    Информируйте посетителей сайта и подписчиков ваших соцсетей о новостях, связанных со сферой недвижимости. Расскажите им о влиянии коронавируса на индустрию. О мерах государственной поддержки. Расскажите, как успешно обезопасили здоровье своих сотрудников, какие скидки и акции Вы предлагаете в этот период. Держите линии связи открытыми и готовьтесь к любым вопросам, которые могут возникнуть у ваших клиентов и партнёров. Внимательно читайте электронные письма, сообщения и комментарии в социальных сетях и отвечайте на них. Подумайте о записи видео из Facebook Live или Вконтакте, чтобы отвечать на вопросы клиентов в реальном времени.
  1. Предоставляйте виртуальные туры и дни открытых дверей
    В период самоизоляции виртуальное общение приобретает особую актуальность даже для бизнеса. Большинство людей используют Интернет для поиска дома, поэтому предлагать любую дополнительную информацию, особенно в визуальной и интерактивной форме, - это отличная тактика. Размещайте на сайте видео с объектов, связывайтесь с клиентами по FaceTime в реальном времени, предоставьте любые возможности не только слышать и читать вас, но и видеть.
  1. Не сокращайте рекламу и маркетинг.
    Самоизоляция - именно тот период, когда ваши потенциальные клиенты сидят дома и изучают ресурсы в сети Интернет. Это отличное время для выбора как нового платья, так и новой квартиры. Кроме того, рекламный аукцион в сфере новостроек сейчас остыл из-за того, что часть конкурентов временно отключила свою рекламу. Средняя стоимость привлечения клиента снизилась на 7-12%! Компании, которые урезали свой маркетинг, уже сейчас отмечают спад продаж до 65%. Продажи у застройщиков, которые продолжают следовать своему маркетинговому плану выросли на 6-8%.

Хотя COVID-19 создал проблемы для многих отраслей и предприятий, он не лишил возможности адаптироваться. Реализация этих стратегий может помочь вашему бизнесу остаться успешным!