Агентства недвижимости: Ноу-хау

Агентства недвижимости: Ноу-хау

22.02.2009
Статьи и обзоры /

Агентства недвижимости Москвы уже исчерпали весь потенциал рынка недвижимости столицы, в связи с этим они направили свой курс на развитие данного бизнеса в регионах.
Уже мало кого удивишь низкими процентами комиссии, или большой базой объектов недвижимости, и клиенты стали подходить к вопросу о выборе недвижимости, все придирчивей, поэтому агентства недвижимости Москвы стараются переплюнуть друг друга за счет западных, новомодных фишек, или так называемых ноу-хау.
Чтобы чем отличаться от конкурентов и привлечь клиентов агентства недвижимости Москвы придумывают разные нестандартные ходы. Именно таким ходом можно назвать 3D прогулку по квартире, в течение которой будет представлена вся информация о хозяевах данной недвижимости, а также вплоть до законопослушности соседей.
Этого человека любят обыватели и ненавидят риэлторы, работающие в агентствах недвижимости Москвы. Речь идет о Глене Келмане, который в 2005 году, своими стараниями, перечеркнул все законы США по торговле недвижимостью. Это объясняется тем, что сейчас с помощью двух кнопок "Посмотреть дом" и "Купить дом" клиенты избавляют себя от роботизированного общения с риэлторами агентств недвижимости.
На его сайте потенциальный покупатель может "прогуляться по дому" или же "выглянуть из окна", оценив при этом весь вид из квартиры, а также прочитать всю необходимую информацию, которая была написана экспертами.
И наконец, последним ударом, по существующим стереотипам стала "фантастическая" комиссия в 1%, против тех 3-6% которые предлагают агентства недвижимости Москвы. Также происходит возврат 2/3 стоимости услуг клиенту, если сделка совершена успешно. Таким образом, компания уже вернула своим заказчикам более $10.5 млн. Исходя из таких ново введений, Глен Кельман можно понять, что он предлагает отказаться от агентств недвижимости, и наслаждаться процессом выбора квартиры, дома, в любой точке планеты. Благодаря возможностям его сайта ежедневно сайт посещают около 1 млн. человек. Такой шаг заставил всех ветеранов рынка недвижимости, напрячь мозги в поиске новых идей, чтобы привлечь клиентов.
Агентства недвижимости Москвы, которые применяют свои технологии на практике, единицы, в основном все пользуются западными технологиями. Вернемся к тем небольшим агентствам недвижимости, которые только еще планируют экспансию в регионы. Но для начала нужно внедрять нестандартные ходы, которые бы удивили и привлекли клиента.
На сегодняшний день большинство Американских покупателей недвижимости занимаются поиском недвижимости через Интернет, заходя на сайты агентств недвижимости. Если говорить о России, то эта цифра равняется 40%, но по существующим прогнозам эта цифра будет только расти в геометрической прогрессии.
Таким образом, многие агентства недвижимости Москвы, конкретно взялись за создание своих сайтов-визиток, и превращение их в поле для совершения сделок. И это не удивительно, ведь, чем лучше продумана основная концепция сайта о недвижимости, тем больше клиентов такой сайт сможет привлечь для агентства недвижимости.